1. Лучшее корпоративное мероприятие до 500 гостей.
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории, и обеспечивающий лучшие показатели в бизнесе, а также развивающий корпоративную культуру организации или бренда.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
2. Лучшее корпоративное мероприятие более 500 гостей.
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории, и обеспечивающий лучшие показатели в бизнесе, а также развивающий корпоративную культуру организации или бренда.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
3. Лучшее новогоднее мероприятие.
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории и посвященному празднованию Нового года.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, нет лишней информации).
4. Лучшее спортивное мероприятие.
Присуждается спортивному мероприятию: соревнованию, спартакиаде, олимпиаде, чемпионату, рейтинговым и квалификационным соревнованиям, товарищеским играм и состязаниям, турнирам, в том числе соревнованиям по экстремальным видам спорта, спортивным шоу и показательным выступлениям, церемониям открытия и закрытия спортивных событий.
Критерии оценки:
- Уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
- Достижение поставленных целей ивента;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
5. Лучшее деловое мероприятие.
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой, делового характера: конференция, форум, пресс-конференция, семинар, мастер-класс, симпозиум, выставка, ток-шоу, круглый стол, совещание, внутрикорпоративный ивент, съезд или другое событие делового характера.
Критерии оценки:
- Оригинальные (уникальные) и технические решения, связанные с деловой культурой Заказчика;
- Достижение поставленных целей (финансовые показатели, услуги для участников, уровень интеграции и т.д.);
- Эффективность коммуникаций;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
6. Лучшее ивент-маркетинговое мероприятие.
Присуждается ивенту, направленному на продажу чего-либо при помощи мероприятия, в т.ч. промо-акции, BTL-акции, дилерские конференции и проч.).
Критерии оценки:
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Достижение поставленных целей (финансовые показатели, широта освещения в СМИ, количество положительных откликов, повышение узнаваемости торговой марки и т.д.);
- Уровень посещаемости и вовлечения аудитории;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
7. Лучшее внутрикорпоративное мотивационное мероприятие.
Присуждается проекту, организованному для сотрудников компании, направленный на побуждение к эффективной деятельности ради достижения целей организации и их личных целей.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия;;
- Результаты, полученные после мероприятия (возможность личностного и профессионального роста, психологический комфорт, ощущение надежности и доверия руководству, комфортную адаптацию, возможность влиться в коллектив и стать частью сплоченной команды, ощущение того, что сотрудника ценят);
- Активность и вовлеченность аудитории;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
8. Лучший тимбилдинг проект.
Присуждается проекту, реализованному для корпоративных заказчиков, сутью которого являлись коллективные игровые программы, сюжетно-динамические/ролевые игры, непосредственно Team building, экстремальные игры либо разработка др. специальных программ для укрепления командного/корпоративного духа участников.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Достижение поставленных целей;
- Эффективность коммуникаций;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
9. Лучшее клиентское мероприятие
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для клиентов компании с целью укрепление существующих бизнес-связей, рост интереса к предприятию со стороны потенциальных клиентов и, как следствие, повышение прибыли от бизнеса.
Критерии оценки:
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Общий уровень реализации проекта;
- Эффективное бюджетирование проекта и оптимизация ресурсов;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
10. Лучшее выездное мероприятие.
Присуждается проекту, ориентированному на мотивацию сотрудников или стимулирование и укрепление партнерских отношений с клиентами и партнерами. Мероприятие должно включать элемент путешествия всех или части участников к месту его проведения, а также элемент командообразования (team-building), тренинг или конференц-деятельность, road-show.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Логистика и общее техническое решение;
- Активность и уровень взаимодействия участников;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
11. Лучшее массовое мероприятие.
Присуждается проекту: концерт, презентация, шоу-мероприятие и развлекательное мероприятие, в т.ч. городской праздник, фестиваль.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Уровень его освещения в СМИ;
- Количество посетителей события, в т.ч. по предоставленному заявителем видео отчету и уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
12. Лучший социальный проект.
Присуждается проекту, реализованному с целью решения, акцентирования внимания или освещения социальных проблем и задач, не преследующий цель получения прибыли, но при этом допускающий получение материальных средств для объекта или события, которые являются причинами мероприятия (пример: реконструкция детского дома, открытие парка и т.п.).
Критерии оценки:
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Социальная значимость причины или проблемы, ради которой было организовано событие;
- Социальный резонанс и освещение мероприятия или его последствий в СМИ;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
13. Лучшее мероприятие для детей.
Присуждается проекту, где главной целевой аудиторией являются дети: от дней рождений до массовых детских фестивалей и развлекательных мероприятий.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Общий уровень реализации проекта;
- Активность и вовлеченность аудитории;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
14. Лучшее мероприятие в игровом формате.
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории в игровой форме, в т.ч. квест, деловая игра, тренинг и т.д.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Эффективность коммуникаций;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
15. Лучшее автомобильное мероприятие.
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой для конкретной аудитории, связанной с автомобильной индустрией, в т.ч. тест-драйв модельного ряда, презентация новых автомобилей, презентация товаров для автомобилей, показательные выступления, road-show, автопробеги и т.д.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Общий уровень реализации проекта;
- Достижение поставленных целей (например, финансовые показатели, широта освещения в СМИ, количество положительных откликов, повышение узнаваемости бренда и т.д.);
- Уровень посещаемости и вовлечения аудитории;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
16. Лучшее мероприятие в сфере событийного туризма.
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой структурой направленное на притяжение туристических потоков в город, страну или регион, в т.ч. спортивные события — Олимпиады, Универсиады, Чемпионаты мира по футболу, теннису и т.п.; международные выставки; бизнес-конгрессы, научные конференции; культурные мероприятия (фестивали, концерты); городские события.
Критерии оценки:
- Художественный образ (стилистическое решение) мероприятия и маркеры корпоративной и праздничной культуры;
- Оригинальные (уникальные) креативно-постановочные и технические решения;
- Уровень его освещения в СМИ;
- Количество посетителей события, в т.ч. по предоставленному заявителем видео отчету и уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
- Уровень вовлечения и участия общественности (аудитории);
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
17. Лучшее образовательное мероприятие.
Присуждается проекту, организованному ивент-агентством или другой бизнес структурой и обеспечивающий лучший образовательный эффект, а также развивающий отдельные навыки или знания у участников.
Критерии оценки:
- Доступность и стилистическое решение мероприятия;
- Оригинальный способ или подход в решении образовательной задачи;
- Сложность и важность обсуждаемой темы для аудитории или структуры;
- Общий уровень реализации проекта;
- Оценка презентации проекта (материал представлен в хорошо структурированном виде, ярко, нет лишней информации).
18. Номинация: Агентство года.
Отбор проходит в два этапа. На первом этапе отбираются 5 агентств, набравших наибольшее количество баллов в призовых работах (1, 2, 3 место) в результате голосования жюри. 1 место — 15 баллов, 2 место — 10 баллов, 3 место- 5 баллов. На втором этапе жюри направляется бланк голосования, в котором из 5 агентств отбирается одно. Звание «Агентство года» присуждается компании, набравшей наибольшее количество голосов.